вторник, 12 марта 2013 г.

ВЫХОДИМ В ИНТЕРНЕТ ВМЕСТЕ С ЕВРОПОЙ



ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ С 18 ПО 24 МАРТА 2013 ГОДА К ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ КАМПАНИИ "ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!"

Знаете ли Вы, что:
  • Профессии в области ИТ (информационных технологий) являются и будут одними из самых востребованных в ближайшие 10-20 лет в мире? Несмотря на уровень безработицы, рынок труда в этой сфере продолжает расти каждый год на 3 процента!
  • Разрыв между уровнем и навыками, которыми обладают сегодняшние ИТ-специалисты, и потребностями рынка труда, уже создал дефицит рабочей силы в Европе. И если ситуация не изменится, то к 2015 году окажутся незаполненными около 860000 рабочих мест!
  • В странах Евросоюза до сих пор более 100 миллионов человек не имеют доступа к информационно-коммуникационным технологиям? А в России осенью 2012 года Интернетом пользовались лишь 61 млн человек (по данным ФОМ)!

Ассоциация ИКТ-центров Telecentre-Europe при поддержке Европейской комиссии Microsoft, Liberty Global и Accenture проводит международную акцию «Выходи в Интернет!» с 18 по 24 марта.

В течение недели более 200 000 человек в 50 странах мира с помощью волонтеров, тренеров и преподавателей смогут впервые выйти в Интернет, а молодые участники больше узнают о своих карьерных возможностях в ИТ сфере, познакомятся с новыми веб-сервисами и улучшат свои ИКТ-навыки и медиа-грамотность. 

Национальный координатор акции - некоммерческая корпорация PH International.

В этом году “Выходи в Интернет!” делает особый акцент на мероприятия для молодежи, но традиционно объединит людей всех возрастов, желающих открыть для себя мир Интернета и информационных технологий. 

Мероприятия для более 10 000 детей и взрослых пройдут в очном и онлайн форматах на площадках участников акции и сайте проекта «Твой курс: ИТ для молодежи».  В ходе акции будут проводиться конкурсы для организаций, волонтеров и молодых участников, а их победители получат ценные призы.

18-24 марта на официальном сайте акции будет открыта онлайн-анкета, заполнив которую человек подтвердит свое присутствие в сети и участие в акции.  С помощью специального онлайн-инструмента Skillage молодым участникам будет предложено протестировать свои ИКТ навыки, необходимые современному человеку на работе. Результаты заполненных онлайн-анкет позволят увидеть в режиме реального времени количество людей, которых объединила акция. С первого дня акции 18 марта на главной странице сайта проекта «Твой курс: ИТ для молодежи» появятся два баннера с ссылками, по которым можно будет заполнить онлайн-анкету и протестировать свои ИКТ навыки.  

Итак, выходим в Интернет и проводим в своих городах/регионах мероприятия для детей и молодежи с 18-24 марта, а также для старшего поколения по одной или нескольким из следующих тем:

 Для молодежи и старшеклассников
- «Моя цифровая идентичность: представление себя в сети» (безопасность в Интернете; авторские права в Интернете; социальные сети и медиа для учебы, работы, общения).
- «Портфолио моих ИКТ-навыков» (тестирование и сертификация  компьютерной грамотности, Skillage; развитие компьютерных навыков и компьютерные навыки для предпринимательства и социальных инноваций; профориентация в сфере IT; знакомство с ИТ специальностями и развитием информационных технологий).

Для новых или неопытных (начинающих) пользователей Интернета
- «Мое онлайн-путешествие: знакомство с Интернетом» (введение в Интернет и компьютерные навыки для  тех, кто совершает свое первое знакомство с компьютером и Интернетом, а также начинающих; представление новых электронных услуг (для страны, для определенной целевой аудитории, телецентров)).

Вместе представим Беларусь в мировом интернет-сообществе и откроем новые горизонты наших возможностей вместе с информационными технологиями!

Подробности акции, условия участия и регистрация для организаций

Подробности акции, условия участия для школьников

Официальный сайт акции “Выходи в Интернет” на английском языке - getonlineweek.eu.
Здесь можно посмотреть официальный пресс-релиз о мероприятии на русском языке.



КАК УЧАСТВОВАТЬ?

Для участия нужно зарегистрироваться на странице кампании в России на сайте проекта «Твой курс: ИТ для молодежи» (http://www.it4youth.ru/quest_nlm/235/), провести с 18-24 марта семинар, тренинг, небольшой проект или целый ряд мероприятий по одной из предложенных тем и рассказать об этом.

Все участники проводимых мероприятий должны зарегистрировать свое присутствие онлайн с помощью анкеты, ссылка на которую будет доступна на главной странице сайта Твой курс: ИТ для молодежи» с 18-24 марта. Молодым участникам, принимающим участие в акции, будет предложено протестировать свои ИКТ-навыки, необходимые каждому человеку при устройстве на работу с помощью специального онлайн инструмента Skillage («Реальные навыки»). Ссылка на инструмент будет доступна на главной странице сайта в дни акции.
Красивый и содержательный отчет о мероприятии позволит побороться за место победителя и получить ценные или денежные призы (в пределах $200 ) в следующих номинациях
  • самое большое количество участников мероприятия;
  • лучший видеосюжет;
  • лучшая публикация;
  • лучшая фотография;
  • лучшая история успеха.
Для старшеклассников (8-11 классы) в рамках акции на сайте www.it4youth.ru  с 18 марта стартуют: квест “ Я специалист будущего” и конкурс “Обучи свою семью". 

Подробнее о предстоящей кампании можно узнать в материалах и на сайте проекта "Твой курс: ИТ для молодежи:" http://www.it4youth.ru/page_nlm/104/.

·         Официальный пресс релиз акции http://www.it4youth.ru/news/378/
·         Новость-приглашение http://www.it4youth.ru/news/379/

Материалы для проведения мероприятий со школьниками





Из истории акции «Выходи в Интернет!»


Первая общеевропейская акция была организована 4 марта 2010 года в рамках Европейской недели ИКТ-навыков (eSkills Week). В ней приняли участие различные компьютерные центры, библиотеки, учебные заведения, некоммерческие организации. Более 50 000 человек в 42 странах впервые вышли в интернет в этот день. Онлайн счетчик зафиксировал 68 253 посещения в течение всей недели. Центры компьютерной грамотности «Твой курс» тоже принимали участие в инициативе, около тысячи человек в этот день впервые сели за компьютеры и вышли в интернет.

28 февраля - 4 марта 2011 года кампания охватила 112 000 человек в 37 странах. В России более 60 организаций провели мероприятия для 6500 человек. Читайте об итогах акции 2011 года на сайте нашего проекта «Твой курс: Повышение компьютерной грамотности».

В 2012 году акция прошла 26-30 марта под патронажем Вице-президента Европейской Комиссии и Еврокомиссара по информатизации Нели Крус (Neelie Kroes). Общее количество участников акции увеличилось до 150 000 человек. В России в акции приняли участие более 12 000 человек и 120 организации. Успех акции в России был специально отмечен и поощрен оргкомитетом в Европе, что позволило наградить и поощрить самые активные организации, предоставившие свои отчеты об акции. Итоги акции 2012 года в России.








Участие Гродненского государственного университета в акции (18-24.03.2013)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий